?

Log in

13 мая 2014, Бетховенский зал Большого театра

Камерный оркестр Большого театра
Дирижер — Михаил Цинман

Солисты — Борис Лифановский (виолончель), Андрей Рудометкин (фагот)

Оригинал этого сообщения находится на Lifanovsky.com. Вы можете оставить комментарий здесь или после оригинального сообщения. Комментариев в оригинале -

Гобой-гала 2014

«Гобой-гала» — сезон 2013/14

«Гобой-гала» — сезон 2013/14

Один из самых любимых московских камерных залов — Центр Чайковского на Баррикадной, который теперь стал называться «Чайковский и Москва»  - я впервые открыл для себя, кажется, в 2009 году, и с тех пор хоть пару раз в год старался что-то там делать. Но в последнее время внимание почти полностью переключилось на Бетховенский зал Большого театра. И то правда — много там в последнее время было сделано хорошего. Ну, например. А концерты теперь больше делаешь, чем ходишь на них — хоть и хочется иногда спокойно послушать что-то, да времени нет.

Тем не менее, завтра, 17 апреля, выпадет отличная возможность совместить приятное с очень приятным — послушать хорошую музыку в хорошем исполнении и попасть в практически родной уже зал. О нем кстати, неплохо написано на сайте DoubleReed.Ru, который, собственно, и представляет завтрашний концерт — «Гобой-гала» сезона 2013/14.

Read the rest of this entry »Свернуть )Оригинал этого сообщения находится на Lifanovsky.com. Вы можете оставить комментарий здесь или после оригинального сообщения. Комментариев в оригинале -

Стойка в новом "Театральном кафе"

Стойка в новом «Театральном кафе»

Весна, говорят, время обновления. И не только, видимо, в природе. Вчера с немалым восторгом обнаружил, что «Театральное кафе», которое закрылось из-за пожара в Театре современной пьесы и которое некоторые считали одним из лучших мест в городе, снова открылось. Во всяком случае, в этом же здании, на углу Неглинки и бульваров — только вход теперь с Неглинки. То есть преждевременно я его оплакивал в ноябре.

Read the rest of this entry »Свернуть )Оригинал этого сообщения находится на Lifanovsky.com. Вы можете оставить комментарий здесь или после оригинального сообщения. Комментариев в оригинале -

Если в настройках Genesis включить breadcrumbs (не уверен, как это на русском называется, но это во многих случаях очень удобная фишка для навигации по сайту), то по умолчанию они показываются над элементом .entry, так, например:

Read the rest of this entry »Свернуть )Оригинал этого сообщения находится на Lifanovsky.com. Вы можете оставить комментарий здесь или после оригинального сообщения. Комментариев в оригинале -

11 марта 2014. Бетховенский зал Большого театра

Вера Часовенная (фортепиано)
Сергей Петров (кларнет)
Борис Лифановский (виолончель)

Оригинал этого сообщения находится на Lifanovsky.com. Вы можете оставить комментарий здесь или после оригинального сообщения. Комментариев в оригинале -

Прошло 10 лет

Михаил Ходорковский

Михаил Ходорковский

Огромное количество гадостей в адрес Ходорковского прочитал за последние пол дня. Удивился. Подозреваю, что никто из высказывавшихся ни 10, ни менее лет в тюрьме не сидел. Пускай даже с компьютером в камере, и с другими благами.

Собственно, находясь сегодня в течение дня на одной обычной кухне, занимаясь делами и периодически читая всякую ерунду, думал: а если б я на этой кухне сидел 10 лет? Вся прелесть сидения здесь и нежелания вылезать на улицу заключается исключительно в том, что все равно в любой момент можно выйти и пойти, там, я не знаю.. За сигаретами, которые кончились. Или вовсе отправиться на метро, например, Маяковскую. Или еще каковскую. А то и совсем никуда не отправляться, а просто взять мобильник и позвонить кому-нибудь. Что я, кстати, неоднократно и проделывал. А в тюрьме этого просто так сделать нельзя. И ничего нельзя — даже за сигаретами сходить..

Read the rest of this entry »Свернуть )Оригинал этого сообщения находится на Lifanovsky.com. Вы можете оставить комментарий здесь или после оригинального сообщения. Комментариев в оригинале -

Старый логотип ММВ

Старый логотип ММВ

Первый сайт мы запустили в 1997. Он назывался Московский Музыкальный Вестник. К сожалению, от его первой версии остался только логотип. Но сайт был сделан в Netscape composer, на фреймах — можете поверить, что выглядел он совершенно ужасно. Хотя определенную популярность снискал. Правда, оформление мы сменили достаточно быстро.

Обложка ММВ

Обложка ММВ

Тогда сайты представлялись людям чем-то похожим на журналы — именно, журналы! — поэтому достаточно долго, открывая первую страницу, люди видели не сразу какие-то материалы, а обложку. Позже мы стали публиковать на главной информацию о последнем обновлении — поскольку сайт обновлялся не ежедневно, а по «выпускам» — тоже наследие журнальной парадигмы, кстати.

В любом случае, с точки зрения технологии занимался этим сайтом один человек. Авторов и других творцов, конечно, было довольно много. Сейчас этот сайт закрыт, а других сайтов у меня намного больше, чем один. И на днях я в очередной раз спросил себя, может ли вообще нынче команда из одного человека оставаться на плаву? Поскольку в этом деле, как и вообще в IT, за пятнадцать лет все сильно усложнилось и узкая специализация становится залогом успеха.

Кончается тем, что жонглируешь таким количеством разных вещей сразу, что думаешь уже не о том, сколько у тебя мячиков в воздухе одновременно, а то том, сколько мячиков ты и с земли-то не успел поднять..

Read the rest of this entry »Свернуть )Оригинал этого сообщения находится на Lifanovsky.com. Вы можете оставить комментарий здесь или после оригинального сообщения. Комментариев в оригинале -

Театр на гастролях

Театр на гастролях

С цирками, вроде, пока все в порядке, а вот замечательный Театр современной пьесы на Трубной площади в Москве действительно сгорел. Рассказывают, что театру вскоре построят новое семиэтажное здание. Когда на самом деле его построят и что будет со старым зданием лучше пока, наверное, не думать. Хотя именно старое здание на Трубной терять или отдавать очередному банку «Столичный» (наподобие бывшего издательства Юргенсона на Неглинной) очень бы не хотелось. Здание-то непростое.Read the rest of this entry »Свернуть )Оригинал этого сообщения находится на Lifanovsky.com. Вы можете оставить комментарий здесь или после оригинального сообщения. Комментариев в оригинале -

О, как на склоне наших лет Нежней мы любим и суеверней... Сияй, сияй, прощальный свет Любви последней, зари вечерней!

О, как на склоне наших лет
Нежней мы любим и суеверней…
Сияй, сияй, прощальный свет
Любви последней, зари вечерней!

Мы когда-то собирали записи. Записям на дисках посчастливилось быть каталогизированными в цифровом виде, да и полка с дисками, как ни странно, оказалась прочнее. Записям на кассетах повезло меньше — они перечислены только в тетрадке, а полка для них оказалась какой-то хлипкой, поэтому за последние десять лет обрушивалась раз пять. Оно бы и ничего, поскольку записи на кассетах требуются все меньше.. Слишком много уже оцифровано — и в основном не мной. Но временами встречаются — вернее, вспоминаются — какие-то записи, которые мной оцифрованы вовремя не были, на дисках куплены тоже не были, а нужда в них нет-нет, да появится. Хотя помнятся они чуть лучше, чем наизусть. В этот раз речь зашла о записи кларнетового квинтета Брамса в исполнении Владимира Соколова и Квартета имени Шостаковича. Забегая вперед — кассету я сегодня так и не нашел, и ссылку тоже, так что искомое приветствуется в комментах.

Read the rest of this entry »Свернуть )Оригинал этого сообщения находится на Lifanovsky.com. Вы можете оставить комментарий здесь или после оригинального сообщения. Комментариев в оригинале -

Моцарт или Сальери

Николай Цискаридзе

Николай Цискаридзе

На днях разговаривали о том, что двадцатилетних сегодня непросто чему-либо научить еще и потому, что у них начисто отсутствуют авторитеты. Авторитет вырастает из уважения к достижениям, а потом и вообще к высказываниям того или иного человека. При этом уважение — такая вещь, которая не прилагается к титулам и званиям. В отдельных случаях она не прилагается даже к достижениям. «А Буонаротти? Иль это сказка…» и так далее.

Эти вполне банальные соображения неожиданно получили для меня вчера вполне жизненную иллюстрацию. Хорошо известен человек, который сам себя называет «Моцартом балета», рассказывает в интервью о том, что ему достаточно пройти по заднику сцены, чтобы приковать к себе внимание зала, а также о том, что Большой театр — это он. Причем, оно, положим, в огромной степени так и есть. Я сам искренне убежден в том, что театр делают театром не директора, продюсеры и бухгалтеры, а солисты оперы и балета, музыканты и прочие подобные люди. Возразить тут нечего, поскольку в ином случае нечем было бы управлять, нечего было бы продюсировать и, в конечном итоге, просто некому было бы зарабатывать на все это дело. Ясно ведь, что на зарплату директору зарабатывают артисты, а не наоборот.Read the rest of this entry »Свернуть )Оригинал этого сообщения находится на Lifanovsky.com. Вы можете оставить комментарий здесь или после оригинального сообщения. Комментариев в оригинале -

Syndicate

RSS Atom

Profile

drozd
Boris Lifanovsky
Lifanovsky.com

Latest Month

Октябрь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Метки

Дисклеймер

Все права удерживаются. Батарейки в комплект не входят. Беречь от детей. Огнеопасно. Не прокалывать и не подвергать воздействию температур свыше 100С. Временами может действовать возбуждающе. Без консервантов. Использовать только по прямому назначению. Хранить в темном прохладном месте. Дополнительное оборудование приобретается отдельно. Все имена, названия и события вымышлены, совпадения случайны, претензии не принимаются, цитирование запрещено. Slippery when wet. Other restrictions may apply.
Разработано LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek